Вампиры
http://i48.tinypic.com/2cy38tl.png

• У вампиров очень сильно развиты чувства слуха и запаха. Они как правило, чувствуют запах или слышат звук за долго до того, как он дойдёт до человеческого уха. Они слышат даже биение сердца, также могут  по запаху найти нужного человека.
•Вампиры очень сильны. Они бес проблем могут поднять предметы, которые человек поднять не способен
•Вампиры быстры, быстрее любого человека. Человеческий глаз не может видеть передвижения вампира. Также они совершенно бесшумны.
•Температура тела вампира, намного меньше, нежели у человека. Можно сказать, что их тела ледяные
•Вампиры чрезвычайно выносливы и ловки
•Глаза вампира гипнотически прекрасны, они манят человека. Глаз человека воспринимает глаза вампира чёрными. При солнечном свете вампиры видят хуже.
•Зубы вампира отличаются от человеческих. У вампира имеются верхние и нижние клыки, но только при трансформации.
•Кожа у вампиров белая, гладкая и почти прозрачная. Поэтому, вампиров можно даже сравнить с белой мраморной статуей

В игре отсутствует раса дампиры!

Призраки
http://i50.tinypic.com/sdlfv4.png
Призраки - Видимые лишь частично в обычном спектре души давно умерших людей. По рассказам они вызывают безотчетный страх или дают различные предупреждения живым.
Встречаются привидения чаще всего на развалинах, кладбищах, перекрестках дорог, болотах, или в заброшенных домах. Считалось, что привидения обычно появляются возле воды - на мостах и около водяных мельниц. Согласно народным поверьям славян, привидения в основном относятся к человеку враждебно. Они могут напугать, заманить, лишить памяти, наслать болезни. Сюжеты многочисленных быличек основаны на рассказах о том, как приведения заставляют людей часами блуждать по лесу или по дороге. Вместе с тем привидение может помочь человеку отыскать клад или найти потерянный предмет.
Считается, что приведение может увидеть не каждый, и встреча с ним является плохим предзнаменованием не только для увидевшего, но и для всей его семьи. Согласно народным поверьям с приведениями нельзя говорить, а так же поворачиваться к нему спиной. Так же не следует возвращаться назад, надо просто продолжать движение, как бы не замечая приведение. При этом нужно вывернуть всю одежду на изнанку или надеть шапку задом наперед.
Оберегами приведений считался крест, святая вода, ветки омелы или освященной вербы. Кроме того, чтобы избавиться от приведений, нужно было произнести молитву или просто ударить приведение наотмашь правой рукой.

Ведьмы
http://i50.tinypic.com/105bknl.png
Людей, которые владели какими либо способностями, издавна боялись и опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. одобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII вв. массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами. Этот период в Западной Европе вошёл в историографию под названием Охота на ведьм. В Дареме также охота не прошла бесследно, именно из-за этого пошли несчастья в городе(см. сюжет). Считается, что ведьмы уродливы, у них крючковатый нос, бородавки и морщинестая кожа, но давайте признаемся, это всегда красивые леди и джентельмены. Ведьм классифицирую на две категории: учёные и прирождённые. Прирождённым даётся сила при рождении, как правило это передаётся по наследству. Обычно это происходит ступенчато: ведьма(мать)->человек(дочь)->внучка(ведьма), но часты и исключения. Учёная ведьма - это человек, наученный колдовству умеющим человеком. Как правило существует лишь одно отличие: прирождённые могут отменить проклятие своё, а учёные нет.

©https://darem.rolevaya.ru(by pandora)